Новости

03 июня 2015

POLARETTI - ФРУКТОВЫЙ ЛЕД ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ

Уважаемые коллеги!

Напоминаем вам, что незамороженный фруктовый лед POLARETTI снова в продаже!

Это уникальный продукт, который завоевал колоссальную популярность в Европе и теперь делает первые шаги на российском рынке.

Это 100% натуральный продукт, изготовленный на основе соков клубники, черешни, лимона и апельсина. Итальянский незамороженный фруктовый лед POLARETTI хранится при комнатной температуре. Всего 4 часа в морозилке – и летнее фруктовое лакомство готово! Благодаря инновационному формату POLARETTI, можно забыть о мороженом, которое тает в сумке по дороге из магазина.

В каждой пачке  POLARETTI - ассорти из 4 вкусов: апельсин, лимон, клубника и черешня.

Единица продажи этого продукта – пачка 400 мл. Внутри 10 порций по 40 мл незамороженного фруктового льда в индивидуальных упаковках.  Групповая или так называемая семейная  упаковка  – один из самых востребованных на сегодняшний день форматов сладкой продукции для детей

Внутри пачки POLARETTI  ребенок найдет 2 коллекционные татуировки с забавными персонажами семейки Поларетти.

Для удобства торговых точек незамороженный фруктовый лед поставляется в двух вариантах фасовки: по 18 и по 40 штук в коробке. Первый вариант подойдет для небольших торговых точек, а второй – для супермаркетов и гипермаркетов

С помощью коробок, которые соединяются друг с другом, легко сформировать привлекательный презентационный дисплей. Такая выкладка является наиболее предпочтительной – статистика продаж показывает отличную уходимость - до 10 пачек в день с торговой точки именно с презентационного дисплея.

Важно разместить этот продукт в правильных зонах торговой точки:

  • Зона над холодильниками с мороженым  
  • Зона замороженных и холодных десертов
  • Зоны для кондитерских полуфабрикатов: желе, кремов, кексов.
  • Зона соков

Выкладка в зоне печенья и шоколада не рекомендуется.

Торговое оборудование для продажи незамороженного фруктового льда POLARETTI поставляется с топперами. Они привлекают внимание покупателей, повышают узнаваемость бренда и уходимость продукции из торговых точек. Топперы содержат весь объем маркетинговой информации о продукции – ее основные торговые преимущества и способ приготовления незамороженного фруктового льда. Топперы поставляются с 6 или минимум с 5 коробками по 40  или 18 упаковок.

Уникальный жидкий формат продукта позволяет хранить его без замораживания и продавать с полки наравне с обычными кондитерскими изделиями.  Все это вкупе с высочайшими потребительскими качествами POLARETTI, мы уверены,  сделает этот продукт лидером продаж сезонной продукции для детей и взрослых.

Назад к списку новостей